06:45

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
http://66.249.93.104/translate_c?hl...suditelnychel/%





http://66.249.93.104/translate_c?hl.../language_tools





читать дальше





читать дальше

Комментарии
03.02.2009 в 14:59

В чем основные ошибки
Нормальное развитие ребёнка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а, поэтому - без игрушки. Они являются для ребёнка той средой, которая позволяет исследовать окружающий вселенная, формировать и реализовывать творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Как обычно выбирают игрушки? Это достаточно стихийный процесс. Либо ребенку что-то приглянулось в магазине, увидел в рекламе и взрослые решили угодить, либо они выбирают очередной подарок для малыша в соответствии со своими критериями воспитания ребенка и ценой. об таких критериях, как будто развивающий потенциал и педагогическая или вовсе не задумываются, или целиком доверяют аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет. отсутствие каких-либо ценностных ориентиров на рынке игрушек (как у некоторых продавцов детских игрушки оптом, так и у покупателей) приводит к их бесконтрольному производству, бессистемной закупке и вздорному потреблению. В результате прилавки магазинов и детские комнаты завалены однотипными и, как будто правило, безуспешными (а иной раз и вредными!) игрушками, только нужных и важных ради детского развития - относительно немного.
в какое время ребенок подрастает, выбор игрушки перестает зависеть только от родителей. Как показывает исследование "Новое поколение", около 40% 4-6- летних детей выбирают игрушки в основном своими силами, еще 40% - вместе с родителями и другими родственниками. Для производителей игрушек и продавцам игрушек валом такое расположение вещей является достаточно сложным, поскольку детские вкусы крайне изменчивы. Год от года дети меняют свои увлечения и своих кумиров, будь то герои мультфильмов, киноактеры либо музыкальные группы. www.igrushkigrand.ru Отечественные производители товаров для детей должны спешно адаптироваться к новым потребностям своей целевой аудитории, дабы остаться привлекательными ради потребителей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail