Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
поймали банду стриптизёров. Петя Трусики, Вова Семейники, Гриша Плавки, Сева Шлёпанцы, Николай Ласты, Михаил Акваланг
но человек чего видел то и написал
а медведей перебили давно. и даже белок из рогаток перестреляли. так тебе легче?
читатель диареи, так все-таки:
1. в учебниках по английскому языку надо рассказывать о бомбардировках пиндосами югославии и ирака, об американских родителях-убийцах приемных детей, о пиндосах, поголовно страдающих ожирением?
2. этот учебник освещает отрицательные стороны русских (мнимые или действительные)?
3. этот учебник освещает положительные стороны русских?
4. этот учебник формирует мнение о русских с негативной стороны?
1 обсуждают ли в учебнике захват праги в 67=м году и чикатилу?
2 по сути учебник только передаёт характерные жизненые диалоги и ситуации. он ничего не освещает
3 что они должны сделать в диалогах такого чтобы осветить положительные стороны? придумай такой диалог для кого либо вообще. в идеале для положительного впечатления иногда лучше промолчать. или жрать гамбургер
4 там всего 10 страниц невнятного текста
1. нет
2. нет, освещает. пьющие отцы и ненужные дети. тупые рабочие-муравьи, не знающие для чего они живут и работают. инженеры на заводе, видящие в иностранце шпиона. детишки, которым учителя-деспоты не разрешают воровать.
3. а ничего. учебник вообще не должен формировать мнения, это прерогатива сми. задача этой книжки — научить русскому языку, а не рассказывать небылицы про медведей на улицах, танцах под балалайку и очередь в 15 км за туалетной бумагой.
4. но какого текста!
я ответил. теперь ты ответь все таки и не вопросом на вопрос. да-нет.
-доброй ночи, у вас не найдётся ли закурить?
-да, пожалуйста господин
-очень вас благодарю
он не типичен.
среднестатистичные бабы всегда говорили всегда о шмотках и о мужиках. а мужики о политике. я застал их за обсуждениями ельцина и чубайса. в 81-м году было ещё хуже. бабок на лавке вообще диалог лучше не слушать. кто помер на пенсию молока не купить в подъезде алкаш помер и познер сказал что чубайс очень умный.
можно конечно выпятить на показ диалог моисея израилича с отто гансовичем о космонавтике. а стоит ли? к чему ведёт показуха?
потом это всего лишь учебник. нельзя по учебнику оценивать какие то отношения клинтона с махудмани насредином и тд.. учебник всего лишь книжка. тем более данный учебник плохой.
пропаганда - человек писал что видел тут и чего не видел там. высмеивал ложь и пропаганду компартии когда все дохнут с голода и пьют но у нас лучше
это взгляд изнутри. вынесение мусора из дома. но наверное его слишком много что так надо об этом молчать. французы не пьют. их детей не продают в семьи педофилов а они не продолжают бухать на вырученые деньги
2, 3 он просто предвзято освещает. лучше просто увидеть беспризорников дерущихся за бутылку водку чем читать об этом книжки.
негатив освещает конечно. позитив - относительно, он не рассказывает что подросток нюхает клей
4 самый обычный текст. спам, антиреклама, предвыборная агитация. наши яблочки безо всякой дряни а на самых лучших удобрениях рядом с липецким металургическим комбинатом растут. не все на это реагируют
он формирует. но у слабонервных и тех кто понимает о чём речь а что это не бред
т.е. ты не против, если этот курс будет применяться у немцев, французов, итальянцев, турков и т.д.? они будут думать о русских вот с такой позиции. и у нас будут аналогичные учебники про немцев-нацистов, французов-педофилов, итальянцев-макаронников, турков-сутенеров, шведов-пидоров?
человек писал что видел тут и чего не видел там.
а с чего ты взял, что он тут был и что-то видел? это где-то упоминалось? человек, бывший в СССР, будет нести такую ахинею, если он не русофоб и антикоммунист?
2. да
3. относительно
4. формирует
ну а хрен ли ты изворачивался 8 часов?
я у мужика спросил какого хера он на лнестницу прётся, он меня тоже стал спрашивать шпион я или нет. это реальные ежедневные диалоги. ссоры в очередях. ебанутая соседка снизу которая матом ругается на всех. мальчики ломающие качели на детской площадке и выдавливающие подошвами слово хуй на свежезаасфальтированной дороге. всё это есть. почему об этом не написать? что в этом плохого?
но я так понимаю мы не о лингвистике говорили
это значит ни о чём не говорит?