02:37

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
почвы ему наши не подходят

Комментарии
04.01.2008 в 02:40

читатель диареи, неистовый почвенник — новый диарейный автор.
04.01.2008 в 04:00

ok
я тут прочитала, что в индии для отбеливания зубов используют каких-то червячков. узнаю подробнее - расскажу. надо же, надо же!
04.01.2008 в 16:36

читатель диареи, глянь чего нашел >>> блог жида-патиссона. "путь станка" как раз про восхваление патиссоновости. надо читать.
04.01.2008 в 16:42

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст вчера баклажаны всю лестницу опять обосрали. есть подозрения что это соседский ребёнок подрос.
04.01.2008 в 16:42

читатель диареи, не совсем по теме, мысли вскользь:

зайдя в более-менее популярный жж-шный блог сразу понимаешь ущербность блогов джазззмана, ваттена и диарейщика. ну и кто там еще на диарее рулит. сказки, даже хорошо рассказанные — полный отстой по сравнению с форматом какой-нибудь аналитической статьи, сколь бы уебищна она ни была.

смысла там не очень много, классическое тыканье: "люди делятся на тех, кто работает и тех, на кого работают".
04.01.2008 в 16:45

читатель диареи, со сменой аватара у меня стали появляться либеральные и революционные мысли. слегка изменился формат и тематика комментариев — сру меньше, но с чувством.
04.01.2008 в 16:45

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст утопическая статья. мужик хуем про политику пишет. девочка пиздой про эмо культуру 20 минут рассказывает
04.01.2008 в 16:46

читатель диареи, понятно, что она тебе и ваттену не понравится. говоря со мной, ты возносился и чувствовал собственную достаточность. а там опускают и кабачков тоже. фактами, причем.
04.01.2008 в 16:49

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст напиши-ка ты мне статью на пару страниц почему зелёный автомобиль лучше чем жёлтый. постарайся вложить туда всё своё коллективное бесознательное. сделай чисто мужиковские выводы. сошлись на какие нибудь научные исследования
04.01.2008 в 16:51

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст проект на жж. умные рассуждения на тему почему квадрат лучше чем треугольник
04.01.2008 в 17:03

читатель диареи, а с чего ты взял, что я в состоянии ее написать? я же не блоггер, а комментатор.
04.01.2008 в 17:07

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст ну вот почему лучше покупать собаку а не кошку?
04.01.2008 в 17:08

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
сообрази на пару страниц. и попоучительней там.
04.01.2008 в 17:09

читатель диареи, см. тремя комментами выше. я потерял навык написания постов, да и не очень умел.
04.01.2008 в 17:09

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
зум как то писала сочинение у себя про то почему 16-ти сантиметровый хуй лучше чем 20-ти сантиметровый. начала с того что прочла в бабском журнале. потом теоретическую основу подвела. многократно ссылалась на личный опыт. была убедительна
04.01.2008 в 17:11

читатель диареи, это где они линейками рот меряли? там потом кто-то пришел и заметил, что хуй не для рта создан и всю ее теорию разрушил.
04.01.2008 в 17:12

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
а я её разнёс в пух и прах своим комментарием. говорю ей - возьми наиболее удобный хуй и линейкой его померяй. так вот оказалось что он был ровно 20 см. а то она там гнала что 20-ти сантиметровым хуем покалечить женщину можно
04.01.2008 в 17:15

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
о пользе пива аналитическую статью напиши. как правильно кабель уложить статью напиши. почему в зоопарках нужно больше тапиров статью напиши. на любую понятную тебе тему. главное поразглагольствуй там от души
04.01.2008 в 17:19

читатель диареи, я бы написал, но не умею.
04.01.2008 в 17:24

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст а тут и уметь не надо. просто пиши. представь что ты важный, а какой то лошок хочет твои поучения выслушать. а ты ему значимо по полочкам всё раскладываешь
04.01.2008 в 18:03

читатель диареи, ты глянь, как жид глумится над гордостью ваттена и диарейщика)))):

Понимаете? Институты предназначены для того, чтобы дрессировать студентов. Должным образом выдрессированный студент получает диплом. И после этого любой работодатель, взглянув на диплом о высшем образовании государственного образца, может сказать себе: «Ага. Этот пёс понимает команды фас и апорт. Пожалуй, я смогу использовать его для охраны своего дома».

Есть ошибочное мнение, согласно которому студент получает высшее образование ради себя самого. На самом деле, студент получает высшее образование не для себя, а для своего будущего работодателя. Который и будет этого студента использовать — в качестве исполнителя каких-то своих задач.

Ну а будущему работодателю не так уж важно, сможет ли собака подавать лапу и прыгать через кольцо. В первую очередь работодателю нужно быть уверенным, что собака никого не покусает и не убежит в лес. И, разумеется, работодатель хочет быть уверенным, что собака не наложит ему в прихожей кучу говна.

Диплом о высшем образовании государственного даёт работодателю такую уверенность. Если студент продержался в институте несколько лет и сумел сделать диплом — значит этого человека можно будет использовать в работе.

04.01.2008 в 18:21

читатель диареи, я буквально недавно где-то здесь в комментах задумывался об эффективности учебы. и сделал такое предположение. ну насчет того, что диплом - проверка на культуру. т.е. закончивший институт более согласен и управляем, он не даст по ебалу охуевшему жиду и не бросит работу в 10 минут, подставив бизнес. иначе бы работодатели ограничивались корочкой о полугодичных/годичных курсах. ты сам что думаешь по этому поводу?
04.01.2008 в 18:37

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст это голословное философствоание. получив образование человек и сам может стать руководителем. а не получивший чаще всего станет подчинённым. ну и плюс рассуждения высосаны из пальца.

вообще то образование нафиг нужно. но по образованию легче проверить человек склонен быть фрезеровщиком или сидеть за компьютером. тем более по направлению образования. например одна баба лингвиста диплом принесла - её секретаршей возьмут. вторая - экономиста. она будет бухгалтером. третья - программиства - она софт писать будет. а без диплома всех троих выебал бы и даже не знал бы какие в них таланты скрыты.

про служить - чисто холопское рассуждение. если человек работает сверхурочно значит он работает для своей фирмы и для себя. обычно образованный человек в каком то смысле совладелец фирмы и заинтересован. а не заинтересован там всякий уборщик или мусорщик.
04.01.2008 в 18:40

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст короче я согласен что у образования есть свои минусы, а самое лучшее образование - это работа на фирме, чтение мануалов и опыт. но если имеется в виду хороший вуз, то в принципе образование вцелом не повредит.

а дальнейшие суждения - кем он потом станет - это всё демагогия. кем станет тем станет. совершенно никакой связи с образованием я тут не услеживаю.
04.01.2008 в 18:41

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
если человек не может сразу объективное от демагогии отделить - то пусть на жж блог заводит
04.01.2008 в 18:49

читатель диареи, он не совсем об этом. жж — вотчина кабачков. он глумится над кабачками, будучи патиссоном. к примеру, мне нечем крыть факты ваттена "я нормальный человек, а ты и дальше своим перфоратором работать будешь", или как он там говорил. т.е. тут, на диарее, ваттен и диарейщик на высоте. но этот жж-шный черт — патиссон, у него цель посильнее. он чмырит кабачков насчет того, что есть люди работающие на дядю, а есть дяди. он — патиссон, "дядя". кабачки где не догоняют и восхищенно смотрят ему в рот, где беснуются, кто-то спорить пытается... как же так, мол, мы же кабачки, вот и апилюшечки у нас есть, и хамон мы пробовали...
04.01.2008 в 18:51

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст ну и пусть. он пока блог писал 1000 баксов не заработал.
04.01.2008 в 19:45

читатель диареи, а он им и отвечает — не вижу, мол, принципиальной разницы между баклажаном и кабачком. оба рабочие. оба мои поручения выполняют.
04.01.2008 в 19:49

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
гюст это он зря. коррни свои забывает

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail