Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
некоторые вещи успокаивают исключительно в силу своей стабильности. даже когда всё кругом плохо - я вспоминаю о том что у меня есть 3-х этажная вилла на море, и на душе становится легче...
Это может косвенно свидетельствовать о том что у меня Z-Buffer так и не включился?
p_p.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
p_p.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;
если только так
ZENABLE == TRUE и ZWRITEENABLE == TRUE, проверял? что с ZFUNCом?
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE) ;
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_LESSEQUAL);
т.е. всё как в инструкции вроде бы. Может у vertex его надо прописать помимо нормалей цвета и координат текстуры?
Ещё я пробовал w поскольку у меня там поверхности по сои от 500 до 1000000. никакого эффекта