02:20

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
некоторые вещи успокаивают исключительно в силу своей стабильности. даже когда всё кругом плохо - я вспоминаю о том что у меня есть 3-х этажная вилла на море, и на душе становится легче...

Комментарии
07.10.2008 в 02:21

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
у меня есть вилы и 3-х этажные матюки.
07.10.2008 в 02:49

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес у меня яхта и финансовые накопления
07.10.2008 в 23:01

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес вот допустим у меня две поверхности. и я меняю ZFUNC с LESSEQUAL на GREATEREQUAL. а они как были так и не поменялись местами.
Это может косвенно свидетельствовать о том что у меня Z-Buffer так и не включился?
07.10.2008 в 23:49

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
хуй знает, если честно. Я дизайнер.
07.10.2008 в 23:59

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес ну ты же понял что я про Z-Buffer говорил. Я то вообще 5 дней назад начал этот DirectX использовать
08.10.2008 в 00:01

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
если головой подумать, то чем ты Z-buffer инициализировал? прям кусок кода покажи.
08.10.2008 в 00:03

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес так. а его надо было мне инициализировать а не системе?

p_p.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
p_p.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;

если только так
08.10.2008 в 00:14

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
директтридэ вообще штука загадочная.

ZENABLE == TRUE и ZWRITEENABLE == TRUE, проверял? что с ZFUNCом?
08.10.2008 в 00:30

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
g_pd3dDevice->SetRenderState( D3DRS_LIGHTING, FALSE );
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE) ;
g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZFUNC, D3DCMP_LESSEQUAL);

т.е. всё как в инструкции вроде бы. Может у vertex его надо прописать помимо нормалей цвета и координат текстуры?

Ещё я пробовал w поскольку у меня там поверхности по сои от 500 до 1000000. никакого эффекта
08.10.2008 в 00:37

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ну хуй знает.
08.10.2008 в 00:39

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
падрэ Алькадес я всё делал по инструкции
08.10.2008 в 00:39

Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
всё правильно сделал

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail