Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Во первых не надо лепить все темы вместе. Тогда они будут приходить по каждой теме отдельно.

Во вторых надо писать что то правдоподобное, заинтересовывающее читателя

В третьих лучше несколько раз упомянуть ключевую фразу и отдельные её слова в разнх падежах. Например рассказывая про метеорные потоки Леониды в рассказ нужно добавить то что ездил смотреть на них вместе с Леонидом. То что на шоссе был плотный поток машин. Но Леонид нёсся как метеор против потока.

В Четвёртых - обращайте внимание на число. там поток ЛеонидЫ - значит Леонидов было несколько. Надо написать про то что вместе с Леонидом вы шли смотреть на метеоры и навстречу вам шёл ещё один леонид. с параллельного потока. Вы на астрономов учились а он на оптика. И когда Леониды встретились - то разговорились друг с другом.

В Пятых не забывайте что у слов помимо их основных значений существуют ещё и омонимы. Ни в коем случае не концентрируйтесь на потоках метеоров. расскажите про поток воды в кране, в реке. Метеор это также крылатый корабль класса райцентр-река-деревня. Хорошими примерами выглядят в данном случае предложения:

1 В бурных потоках реки отражались метеоритные потоки Леониды. Они колыхались на волнах от метеора. Леониды запомнили это зрелище на всю жизнь.

2 Помню раньше. В детстве. Ещё во времена правления Леонида Ильича Брежнева, бурные потоки нашей реки бороздили так называемые метеоры. Метеоры - это корабли на подводных крыльях. Производство метеоров было поставлено на поток во времена Леонида Ильича Брежнева. Я и Леониды частенько ездили на этих метеорах.